Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В 1988 году закончила Московский государственный заочный педагогический институт (как имеющая высшее образование) по специальности олигофренопедагог, логопед. Стаж моей педагогической работы  42 года.

Активно участвую в педагогической деятельности, обобщаю, систематизирую и распространяю опыт работы на  различных уровнях.

Представила опыт работы на ГМО «Актуальные проблемы работы учителя – логопеда с детьми среднего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности» по  теме «Направление коррекционной работы и составление индивидуальных маршрутов развития для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи».

Приняла участие во второй Международной научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: традиции, инновации, перспективы» и опубликовала статью «Причины возникновения заикания».

Провела мастер-класс «Катановские чтения – 2016», «Сопровождение ребёнка с заиканием в условиях дошкольной образовательной организации». Мастер-класс для студентов Колледжа педагогического образования, информатики и права по методике организации дидактических игр с детьми дошкольного возраста.

Участвовала в работе экспертной комиссии муниципального педагогического конкурса «Логопедическая игротека»; принимала участие в работе жюри пятой Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «от учебного задания  - к научному поиску. От реферата – к открытию» (2016 г.); участие в жюри секции «Дошкольник в мире современных технологий» в рамках Дней науки «Катановские чтения -2017».

Принимаю участие в реализации программ курсов повышения квалификации учителей логопедов: «Специфика работы с заикающимися детьми» (2013); «Современные системы логопедической коррекции заикания» (2014); «Совместная коррекционная работа логопеда и воспитателя с заикающимися детьми» (2016). Приняла участие в семинаре-практикуме для учителей логопедов территориальных психолого-педагогических комиссий Республики Хакасия с темой «Специфика деятельноасти специалистов ПМПК при формировании коллегиальных заключений».

В своей деятельности использую современные технологии направленные на коррекцию сложной речевой патологии. За период 2014-2017 год были выпущены в школу дети, имеющие в анамнезе сложную структуру дефекта (в том числе и заикание). Звукопроизношение у всех детей доведено до нормы; сформированность лексико-грамматического строя речи составил 93%; развитие связной речи 95; 91% детей выпущены без заикания, 8% с умением контролировать свою речь и говорить без запинок. 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz