Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Направления коррекционной работы при дизартрии:

  1. нормализация мышечного тонуса(мышц оральной мускулатуры);
  2. нормализация моторики артикуляционного аппарата;
  3. нормализация просодики (интонационно-выразительная окраска речи);
  4. нормализация голоса;   
  5. нормализация речевого дыхания;
  6. развитие мелкой моторики рук.

 

Выработка первичных произносительных умений и навыков:

      а)определение последовательности работы над звуком;

б) отработка основных артикуляционных укладов;

в) развитие фонематического слуха;  

г) комплекс артикуляционных упражнений для постановки звука;

д) постановка звука  

е) автоматизация (закрепление в слогах, слова, фразах, предложениях);

ж) дифференциация звуков.

Выработка коммуникативных умений и навыков.                                                                                                                            

 

Дизартрия – это нарушение произношения и просодики, вследствие нарушения иннервации (доведение нервного импульса до мышцы) мышц речевого аппарата.

Просодика – интонационно-выразительная окраска речи, которая включает в себя следующие качества: тембр речи; темп; голос; голосовые модуляции; интонации; паузы; логическое ударение; речевое дыхание; дикция (чёткое артикулирование).

При дизартрии речь непонятная, смазанная, нечёткая. Это неврологическая симптоматика.

 

Характеристика ребёнка со стёртой формой дизартрии

Коррекционная работа с дизартриками

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz